Водительская Комиссия

Водительская Медкомиссия
Единый центр документов
Ул. Красных Текстильщиков,
Дом 10/2
Тел. 777-10-00

Лучшие Публикации

Лента RSS

rss лента

Пункты обмена водительских прав > > > Замена прав: необходимый пакет документов

Сайлентблоки

31.01.2012

Эти резинометаллические шарниры по своей конструкции представляют две выточенных из металла втулки, между которыми установлена вставка из упругого материала. Иногда в его качестве применяют резину, но значительно чаще используют полиуретан. Требования к качеству этого материала достаточно жесткие, ведь при движении автомобиля ему приходится гасить колебания, передаваемые одним узлом подвески другому.

По сути дела, сайлентблоки принимают на себя все деформирующие нагрузки, которые получает подвеска во время движения автомобиля. В основном их используют для крепления рычагов и реактивных тяг в передней подвеске, а также штанги в задней подвески. Кроме того, двигатель, коробка передач и амортизаторы также крепятся с применением сайлентблоков.

Как правило, производители устанавливают ресурс эксплуатации сайлентблоков в пределах 100 тысяч километров пробега. Однако российским автолюбителям следует учитывать особенности отечественных дорог, пагубно влияющие на подвеску автомобиля. Поэтому полный осмотр всех сайлентблоков необходимо осуществлять никак не реже, чем через каждые 50 тысяч километров пробега. Для начала достаточно визуально проверить целостность шарнира и убедиться в отсутствии люфтов и отслоений резины.

Все Новости